Photo Mr.Colt

Barbershop Kyiv

Today the barbershop is a unique combination of a gentlemen's club and a beauty salon for strong men.

Barbershop, School & Tattoo Mr. Colt is not only a barbershop, but also a school for barbers and a tattoo salon. And this all you can find in one place. In the barbershop Mr.Colt everything is done for the customers convenience.

Today you visit a barbershop not only for a haircut, but also to change your environment and relaxation. Therefore, in the barbershop Mr.Colt you will find comfortable chairs and very nice design. Here you will find a cozy atmosphere, interesting interlocutors, a variety of entertainment for yourself, friends and family. We always treat you with delicious coffee and even something strong. And most importantly, you will happily spend your time and put your appearance in perfect condition.

Frankly speaking, a haircut in our barbershop is a whole ritual. A specialist in men's haircuts - a barber - with mathematical precision will select the shape of exactly the haircut that will ideally match your face type. The hairstyle will suit your lifestyle and work style.

In addition, our masters will accurately advise on how to properly care for your hair, beard and skin. They can help you to choose the right care products for hair and beard hair. In the barbershop Mr.Colt you will find beard care and skin hydration products for yourself. And all of this is in beautiful designed bottles.

In our store you can always buy exclusive gifts for men, cosmetics for example. We also have gift certificates for various barbershop services. We invite all tattoo lovers to visit our tattoo master. He will professionally advise on the tattoo, draw a sketch and make a high-quality tattoo.

Also in the barbershop Mr.Colt there is a special room - a massage room, where you can relax and slow down the time a little. After you have trimmed your hair and styled your beard, you can devote time to yourself. In the massage room is everything to make you feel comfortable and relaxed. Massage at least once per week will have a positive effect on your mood and health.

Men's hairdressing salon in Kiev - Barbershop Mr. Colt

We hold ourselves out not only as a men's hairdressing salon, but also as a men's club. Barbershop helps to make life more pleasant, to find new friends, to spend free time for the benefit of yourself and your loved ones. Having visited us once, you will definitely come back, not only to put yourself in order, but also for a portion of positive emotions and unforgettable impressions.

We are always very glad to see you, friends, in our big family Mr.Colt! We appreciate your trust in our barbershop and put all our knowledge and skills into this business.

So, the barbershop is a special place for real men. The barbershop has a sense of history and masculine spirit. Having visited a barbershop at least once, you will definitely not want to return to a regular hairdressing salon. And in the barbershop Mr.Colt you will find out what a real male "hub" is with professional masters who are able to create absolutely any hairstyle. Barber tools are also different from regular hairdressing salons: they are more powerful, functional and reliable.

Barbershop Mr. Colt is a must have for all owners of a beard and mustache. In our barbershop you will ideally trim your mustache, beard and have a hairstyle that will meet your expectations.

Barbers services

Men's haircut
to 60 min

from 100 uah

Beard and mustache haircuts
to 30 min

from 100 uah

Haircut with a trimmer
to 30 min

from 50 uah

Kid's haircut
to 45 min

from 100 uah

Long hair cutting
to 75 min

from 150 uah

Beard and mustache camouflage
to 30 min

from 100 uah

Hair camouflage
to 30 min

from 100 uah

Royal Shave with a dangerous razor
to 30 min

from 100 uah

Head shaving with a dangerous razor
to 30 min

from 100 uah

Mustache haircut
to 15 min

from 50 uah

Face cleansing mask
to 15 min

from 100 uah

Shampooing & Hair Styling
to 15 min

from 50 uah

Combo 3=1
to 90 min

from 200 uah

Dad + son
to 90 min

from 200 uah

Dad + 2 sons
to 120 min

from 250 uah

Men's haircut + Black Mask
to 75 min

from 200 uah

All services

Massage services

Classic general massage
60 min

600 uah

Deep tissue massage
60 min

600 uah

Relaxation massage
60 min

500 uah

Sports massage
30 min

300 uah

Back massage
30 min

300 uah

Face massage
30 min

250 uah

Neck massage
15 min

250 uah

Barbershop

Loyalty program

We suggest the individual approach to everyone, hairstyle choice and, of course, the ideal masterwork. Add here only awesome men’s atmosphere and welldone program of loyalty.

Why do we so special? First of all, we have seasonal special offers for definite services. As a result every visitor have an opportunity to save more money on making a new hairstyle or shaving.

Parents who come with their children can get a sale too. Here is a permanent special offer for them “Father+son” which allows them to make a hairstyle almost for half a price in the cosy home atmosphere.

For regular customers we offer to buy gift cards for different services. Thus, they have a unique opportunity to look good in any situation investing not so big amount of money in this process.

Besides, we would like to get your attention on the internet-shop of our institution that you can find on the website.

There you can find a lot of accessories for the hair and beard care with a special price. Thanks for that you can buy brushes, scissors, combs and other high quality products with a good sale on it.

Membership

Barbershop, School & Tattoo Salon “Mr.Colt” offers the best conditions for its customers! We have made it possible to collect your favorite services of barbershop Mr.Colt in one abonnement especially for you.

Why is it better to buy an abonnement? First, you save money by purchasing several professional services from our barbers. Secondly, you save time, because you do not have to stand in line to pay for each procedure. Third, you get priority when choosing the time of visiting our barbershop. We guarantee high quality service, professional advice on hair, beard and mustache care, as well as a special masculine atmosphere for you and your sons!

Abonnement in barbershop Mr.Colt will become a great gift for a friend or for yourself as an award for your achievements and success. Athletes, business people and representatives of various youth groups choose abonnement in barbershop Mr.Colt.

Career in Mr.Colt

Looking for a job as a barber, massage therapist or administrator in a men's hairdressing salon?

We invite barbers, administrators and massage masters to join our team. Call 0800 33 1814 or send your resume to info@mrcolt.com.ua for current vacancies in the barbershop Mr.Colt.

Interested in training to become a barber (male hairdresser)?

To master the prestigious, popular and well-paid profession of a barber, it is enough to leave an application for training in men's haircuts and beard haircuts. Choose a time convenient for you and come to Mr. Colt barbershop.

Barber school

Blog

Must have tools for every barber

Must have tools for every barber

Barber is a profession that will always be relevant. Haircuts, coloring, hair styling or beard camouflage - services that are always popular. If you are considering becoming a barber, you will need certain work tools in your arsenal, and it doesn't matter if you are an amateur or a pro. So before you provide barber services, make sure you have: Set of combs for different tasks Scissors: ordinary and thinning Hair clipper Dangerous razor Hair dryer Brush and cosmetics for hair styling Towel

Read more
What does a British men's haircut look like?

What does a British men's haircut look like?

With so many different haircuts available these days, it's not that an easy task. But there is no cause for concern. Barbers from Mr.Colt barbershop are ready to help you choose a hairstyle and prepared for you some information about how British men's haircut looks like.

Read more
All posts
To call
To write
Make an appointment

Write to us using the service convenient for you

Viber Viber Viber Viber Whatsapp Whatsapp Messenger Messenger Telegram Telegram

Фото Mr.Colt

Барбершоп Киев

Сегодня барбершоп - это уникальное сочетание джентльменского клуба и салона красоты для сильных мужчин.

Barbershop, School & Tattoo Mr.Colt - это не только барбершоп, но и школа барберов (парикмахеров) и тату салон. И это все в одном месте. Так как в барбершопе Mr.Colt все сделано для удобства клиентов.

Сегодня вы посещаете барбершоп не только ради стрижки, но и для того, чтобы сменить обстановку и расслабиться. Поэтому в барбершопе Mr.Colt вас ждут удобные кресла и приятный дизайн. Здесь вы найдете уютную атмосферу, интересных собеседников, разнообразные развлечения для себя, друзей и семьи. У нас всегда угощают вкусным кофе и даже чем-то покрепче. И что самое главное, вы с удовольствием проведете время, а ваш внешний вид будет в идеальном состоянии.

Честно говоря, стрижка в нашем барбершопе - это целый ритуал. Специалист по мужским стрижкам - барбер - с математической точностью подберет форму именно той стрижки, которая идеально будет сочетаться с типом вашего лица. Прическа точно подойдет под ваш стиль жизни и профессию.

Кроме этого, наши мастера ненавязчиво посоветуют, как правильно ухаживать за волосами, бородой и кожей. Они помогут в выборе соответствующих средств по уходу за волосами и волосами бороды. В барбершопе Mr.Colt есть целая линейка средств по уходу за бородой и увлажнением кожи. И все это в дизайнерских красивых баночках.

В нашем магазине вы всегда можете купить эксклюзивные подарки для мужчин (косметика, изделия ручной работы и прочее). Также у нас есть подарочные сертификаты на разные услуги барбершопа. Всем любителям рисунков на теле предлагаем посетить нашего тату мастера. Он профессионально проконсультирует по любым вопросам, связанным с тату, нарисует эскиз и сделает качественные татуировки.

Также в барбершопе Mr.Colt есть специальная комната - массажный кабинет, где можно расслабиться и немного замедлить время. После того, как вы подстригли волосы и сделали укладку бороды, вы можете посвятить время себе. В массажном кабинете Mr.Colt есть все, чтобы вы чувствовали себя комфортно и расслабленно. Выполнение массажа хотя бы раз в неделю положительно скажется на вашем настроении и общем состоянии здоровья.

Мужская парикмахерская в Киеве - Барбершоп Mr.Colt

Мы позиционируем себя не только как мужская парикмахерская, но и как мужской клуб. Барбершоп помогает сделать жизнь приятнее, найти новых друзей, провести свободное время с пользой для себя и близких. Посетив нас один раз, вы обязательно вернетесь, не только чтобы привести себя в порядок, но и за порцией положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

Мы всегда рады видеть вас, друзья, в нашей большой семье «Mr.Colt»! Мы ценим ваше доверие к нашему барбершопу и вкладываем все свои знания и умения в это дело.

Итак, барбершоп это особое место для настоящих мужчин. В нем чувствуется история и мужской дух. Посетив барбершоп хотя бы раз, вы уже точно не захотите возвращаться в обычную парикмахерскую. А в барбершопе Mr.Colt вы узнаете, что такое настоящий мужской "hub" с профессиональными мастерами, способными создать абсолютно любую прическу. Инструменты барбера также отличаются от обычных парикмахерских: они более мощные, функциональные и надежные.

Барбершоп Mr.Colt просто необходим для всех обладателей бороды и усов. В нашем барбершопе вам идеально подстригать усы, бороду и сделают прическу, которая будет соответствовать вашим ожиданиям.

Услуги барберов

Мужская стрижка
до 60 мин

от 100 грн

Стрижка бороды и усов
до 30 мин

от 100 грн

Стрижка машинкой
до 30 мин

от 50 грн

Детская стрижка
до 45 мин

от 100 грн

Стрижка длинных волос
до 75 мин

от 150 грн

Камуфляж бороды и усов
до 30 мин

от 100 грн

Камуфляж волос
до 30 мин

от 100 грн

Королевское бритье
до 30 мин

от 100 грн

Бритье головы
до 30 мин

от 100 грн

Стрижка усов
до 15 мин

от 50 грн

Очищающая маска для лица
до 15 мин

от 100 грн

Комбо 3=1
до 90 мин

от 200 грн

Отец + сын
до 90 мин

от 200 грн

Отец + два сына
до 120 мин

от 250 грн

Мужская стрижка + Черная маска
до 75 мин

от 200 грн

Все услуги

Услуги массажистов

Барберы

Мастера

Эдуард Хавень

ТОП барбер

Даниил Михайловский

Тату-мастер

Даниил Михайловский

ул. Златоустовская Записаться
Ирина Иванчук

Сеньйор барбер

Никита Шипилов

Сеньйор барбер

Роман Сагалаков

Сеньйор барбер

Евгений Шумак

Сеньйор барбер

Норайр Карапетян

ТОП барбер

Александр Бужинецкий

ТОП барбер

Александр Гулеватый

Младший барбер

Александр Гулеватый

Младший барбер

Все мастера
Барбершоп

Программа лояльности

Предлагаем индивидуальный подход к каждому, поиск стиля и, конечно, идеальное исполнение всех работ. Добавьте сюда замечательную, сугубо мужскую атмосферу заведения и хорошо продуманную программу лояльности.

Чем же мы отличаемся от других подобных заведений? Прежде всего, сезонными акциями со скидками на определенные виды услуг. В результате каждый посетитель в определенное время имеет возможность потратить значительно меньше средств за стрижку или бритье. Особыми преимуществами пользуются родители, которые приходят к нам вместе с детьми. Постоянно действующая Акция «Отец+сын» позволяет подстричься почти за полцены в уютной домашней обстановке.

Для постоянных посетителей мы предлагаем приобрести подарочные сертификаты на различные виды услуг. Таким образом, они имеют уникальную возможность отлично выглядеть при любых обстоятельствах, вкладывая в этот процесс не так уж много средств.

Еще хотелось бы обратить внимание на ассортимент интернет-магазина нашего заведения, увидеть который можно на сайте. Рекомендуя различные аксессуары для ухода за волосами и бородой, мы периодически предлагаем их со значительными скидками. Благодаря этому вы получите возможность приобрести качественные щетки, ножницы, расчески и другие товары такого рода по относительно небольшой цене.

Абонементы

Mr.Colt - барбершоп, школа барберов, массажный і тату салон - предлагает лучшие условия для своих клиентов! Мы сделали возможным собрать любимые услуги барбершопа Mr.Colt в один абонемент специально для тебя.

Почему покупать абонемент выгодно? Во-первых, ты экономишь деньги, купив сразу несколько профессиональных услуг от наших барберов. Во-вторых, ты экономишь время, ведь тебе больше не надо стоять в очереди за оплатой каждой процедуры. В третьих, ты получаешь приоритет при записи в барбершоп. Мы гарантируем высококачественное обслуживание, профессиональные рекомендации по уходу за волосами, бородой и усами, а также особую мужскую атмосферу для вас и ваших сыновей!

Абонементы барбершопа Mr.Colt это отличный подарок другу или для себя за свои достижения и успех. Спортсмены, деловые люди и представители различных молодежных групп выбирают абонементы барбершопа Mr.Colt.

Работа в Mr.Colt

Ищешь работу барбером, массажистом или администратором мужской парикмахерской?

Приглашаем в команду барберов, администраторов и мастеров массажа. Звони по телефону 0800 33 1814 или присылай резюме на info@mrcolt.com.ua на актуальные вакансии в барбершопе Mr.Colt.

Интересуешься обучением на барбера (мужского парикмахера)?

Чтобы овладеть престижной, востребованной и хорошо оплачиваемой профессией барбера достаточно оставить заявку на обучение мужским стрижкам и стрижкам бороды. Выбирай удобное для себя время и приходи в барбершоп Mr.Colt.

Школа барберов

Блог

Как выглядит Стрижка Box?

Как выглядит Стрижка Box?

Стрижка Box - это точно самая популярная прическа во всем мире. Эта стрижка распространена среди молодого поколения и зрелых мужчин с бородой или без. Сегодня существует очень много типов такой прически.

Подробнее
Как добраться в барбершоп Mr.Colt на улице Златоустовская?

Как добраться в барбершоп Mr.Colt на улице Златоустовская?

Вы житель города Киев или приезжаете сюда очень часто по рабочим вопросам? Или может вы обожаете приехать в столицу чтобы погулять? Тогда хотим напомнить, что именно в этом городе локализовались барбершопы Mr.Colt.

Подробнее
Перейти в блог
Позвонить
Написать
Онлайн запись

Напишите нам, используя удобный вам сервис

Viber Viber Viber Viber Whatsapp Whatsapp Messenger Messenger Telegram Telegram